Прежде чем создавать свою визитную карточку, задайте себе эти 5 вопросов

10 ноября 2020

Выбор может быть огромным. И хотя мы очень гордимся тем фактом, что мы постоянно добавляем новые дизайны визитных карточек на наш сайт, мы также знаем, что все эти варианты могут быть немного пугающими, особенно если вы не имеете представления о том, как должна выглядеть ваша визитная карточка. Это помогает иметь отправную точку или, по крайней мере, представление о том, чего вы не хотите. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе перед тем, как начать просмотр.

 

1. «Могу ли я загрузить фотографию или логотип?»

Часто у клиентов есть логотип для своего бизнеса, вокруг которого они хотят создать визитную карточку, или им нужен дизайн, в котором достаточно места для продукта или фотографии. В шаблонах визиток вы найдете значок плюса «+». Это поможет тем, кто будет работать с фотографией или логотипом.

«Это помогает найти отправную точку или, по крайней мере, представление о том, чего вы не хотите».

 2. «Какой стиль моего бизнеса?»

Ваш бизнес - ретро или современный, консервативный или эклектичный, изысканный или простой? Когда наши дизайнеры создают новые визитки, они часто учитывают стиль конкретного бизнеса и разрабатывают визитку специально для этой цели. Вы можете сортировать по этим стилям, используя меню «Тэги». Попробуйте начать с более широкого термина, такого как «современный» или «консервативный», и сузить его.

 3. «Как люди увидят мою визитку?»

Вы раздадите их лицом к лицу? Будет ли она наклеена на пробковую доску или в стопке визиток конкурентов? Приложите ли вы визитную карточку к покупке товара или приложите к счету? Знание контекста того, как ваши карточки будут получены, может помочь вам решить, насколько смелыми вам нужно быть с изображениями и цветом. Например, если вы работаете в сфере строительства и торговли и вам нужно, чтобы люди могли найти вашу карточку в стопке, выберите яркие цвета и крупное отраслевое изображение, чтобы выделиться.

 4. «Какую самую важную информацию я хочу передать с помощью своей визитной карты?»

Визитные карточки маленькие, и люди часто делают ошибку, пытаясь втиснуть слишком много информации в пространство размером 9 на 5 см. Заранее решите, какая информация должна быть в центре внимания. (Например, современная тенденция в дизайне визитных карточек - сделать ваше имя самым важным и самым крупным элементом дизайна на карточке.)

«Заранее решите, какая часть информации должна быть в центре внимания вашей визитной карточки».

 5. «Какую часть утверждения или высказывания я хочу усилить?»

Иногда вам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы показать, что ваш бизнес - это тот бизнес, которому ваши клиенты должны доверять. В этом случае, выбрав блестящую отделку, такую ​​как фольгирование, или улучшив бумагу до фактурной дизайнерской, может сделать свое дело.